пятница, 3 октября 2014 г.

Поздравьте всех учителей!

Здравствуйте, друзья!

Наступает всеми любимый День Учителя!


Учитель – это больше, чем профессия, учитель – это призвание. 

Этот праздник стал всенародным, потому что каждый человек в нашей стране когда-то учился в школе, техникуме или институте. Школа дает человеку знания, без которых  нельзя жить на свете.
Мне хочется подарить всем учителям эти прекрасные стихи и новую открытку.

http://krasotafaberlic.ru/den_ychitel/


Сколько весен уже пролетело!
Этих лет нам не остановить,
А для Вас основным было дело –
День за днем ребятишек учить.
Пусть в Ваш дом не заглянет ненастье
И болезни дорог не найдут.
Мы желаем здоровья и счастья!
И спасибо за добрый Ваш труд!
С праздником, дорогие учителя!


Хочу поделиться с вами хорошей новостью: я выпустила бесплатный видео курс по созданию музыкальных вирусных открыток "Магия музыкальных открыток".
Так что я теперь тоже выступаю в роли учителя. Надеюсь, что он Вам понравится и Вы сможете научиться, с моей помощью, создавать красивые открытки.

Перейдите по ссылке, чтобы получить курс: http://profivrunete.ru/magia_myz_otkritok/


И еще, новый каталог моих открыток, Вы сможете посмотреть ЗДЕСЬ.


Удачи Вам и Успехов на жизненном пути.

P.S. Еще одна просьба на последок. Проголосуйте за мою открытку"Осенний вальс", которая участвует в конкурсе. Проголосовать нужно в группе в Одноклассниках по ссылке: 
http://www.odnoklassniki.ru/yulialitvina Зайдите в группу, найдите открытку Светланы Татаринцевой и поставьте "класс".

Заранее благодарна за помощь!

А это кнопки для друзей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий