четверг, 13 февраля 2014 г.

Поздравляю с днем всех влюбленных!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Кажется совсем недавно мы встречали Новый год, но уже завтра будем праздновать праздник Всех Влюбленных.И хотя этот праздник в нашу жизнь вошел совсем недавно, уж очень он нам понравился, а особенно молодежи.

Уже середина февраля, морозы отступили чувствуется приближение весны - душа поет и совсем скоро появятся на свет первые цветы - подснежники. 

Желаю Вам праздничного настроения!!!

Не буду нагружать Вас информацией об истории праздника. Об этом я уже писала на своем блоге и если Вам будет интересно, то зайдите сюда и прочитайте.

Лично для меня этот праздник памятен тем, что ровно год назад я создала свою первую музыкальную открытку.

Год прошел, но этот процесс мне так нравится и так меня увлекает, что я не устаю учиться и узнавать все новые и новые возможности для того, чтобы
делать еще более красивые и интересные открытки и радовать Вас своим творчеством.

И всем вам, моим читателям, я хочу сказать отдельное спасибо за то, что Вы читаете мои материалы, смотрите мои открытки и я постоянно получаю от Вас благодарности за мой труд!

Это очень приятно и вдохновляет на новые победы!

Спасибо Вам!

И, как обычно, я  приготовила для Вас новую музыкальную открытку - валентинку.
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!




Вы также можете посмотреть мою первую открытку. Я ее немного приукрасила, но основная тема осталась таже.

Желаю Вам веселых праздников и удачных выходных!

Буду благодарна за нажатые кнопки социальный сетей!


Комментариев нет:

Отправить комментарий