вторник, 7 мая 2013 г.

Как перевести блог на другой язык?


Просматривая статистику своего блога, я обратила внимание, что на него стали  заходить иностранцы.  Скорее всего,   заходят те, кто понимает русский язык. Но я решила сделать так, чтобы мой блог смогли прочитать и не русскоязычные иностранцы.
  
Оказалось, что Google уже об этом позаботился.  Настроить переводчик для блога можно, буквально в несколько  кликов  мышки.

1. Заходим в настройки блога – раздел Дизайн – добавить Гаджет

2. Откроется новое окно – Добавить Гаджет

3. Выбираем ГаджетПереводчик. Во всплывающем окне гаджета настраиваем его. Придумайте название своего гаджета и наиболее подходящий стиль для Вашего блога. Сохраняем изменения.

4. Устанавливаем гаджет в том месте, где Вы хотите, чтобы он был. Я свой установила в правом сайт-баре  блога над своей фотографией. Там его будет отлично видно.

5. Языков для перевода очень много. Я попробовала перевести свой блог на итальянский язык, получилось очень быстро, но мне не понятно. Надеюсь, что итальянцы поймут,  о чем речь в моем блоге.

Вот таким образом можно быстро и легко перевести сайт на другой язык в Blogspot.

Надеюсь Вам это пригодиться.  Желаю удачи!

Не забудьте поделиться этой статьей со своими друзьями в социальных сетях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий