воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Набор на 1-й семестр курса «Технология построения дохода в сети Интернет» Академии 3Steam


!
Дорогие друзья!

Cегодня я хочу поделиться с Вами приятной новостью, начался набор на 1-й семестр  курса «Технология  построения дохода в сети Интернет» Академии 3Steam.

Три месяца назад я сама прошла этот курс. Благодаря этому появился мой блог,  который Вы сейчас читаете.  Мои труды были оценены и, я получила Дипломы о том, что я окончила этот курс.  Мой  блог вошел в 5 лучших блогов, а мое первое видео, снятое без видеокамеры, заняло    2 -е место. Мои Дипломы Вы сможете увидеть в левой колонке блога.

Обучение будет доступно даже тем, кто не силен в компьютере.   Сначала даются начальные знания о компьютере.  Курсант  знакомиться со своим «орудием труда»,  с азами компьютерной грамотности, какие программы нужны для работы.

По мере продвижения, задания усложняются. Обучение происходит в видео-формате. Это удобно тем, что в любой момент видео  можно просмотреть  еще раз и повторить необходимые действия.  

Это действительно пошаговая система построения дохода в интернете.
Одолеть эту программу сможет каждый, надо просто быть очень внимательным, старательно делать домашние задания, со временем придет опыт, и все получится.

 А если что-то не получается всегда на связи модераторы,  которые   поддержат  и помогут.  Это вообще очень дружная команда во главе с Людмилой Королевой, объединенные одной целью – помочь людям в построении их бизнеса в сети интернет.

Отдельно хочу поблагодарить своего модератора, Татьяну Прокопенко, за помощь мне и моим партнерам по бизнесу.

Ведь такое же обучение уже прошли 2 партнера моей команды. Блог одной  из них «Самая красивая. Советы о т Светланы Возницы» так же вошел в 5 лучших блогов их семестра. С чем я ее  и поздравляю!

Если Вы только пришли в интернет и не знаете с чего начать развивать свой бизнес, начните с создания своего блога.  Запишитесь на 1-й семестр курса «Технология построения дохода в сети Интернет» Академии 3Steam

Вы  сделаете правильный первый шаг для развития своего бизнеса и существенно упростите себе жизнь.  И у меня для вас есть просто отличная новость.

Если Вы запишитесь на курс прямо сейчас, то Вы сможете получить его абсолютно  бесплатно!

Для того, чтобы получить больше информации о курсе – жмите на эту кнопку прямо сейчас.


Желаю всем удачи в бизнесе!


Понравилась статья, тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я периодически высылаю эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.
 
Подписывайтесь сейчас! Форма подписки находится в правой колонке блога!

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий