четверг, 11 октября 2012 г.

5 прививок от «зомбосетевизма»


Нахожусь под впечатлением вебинара, на котором выступал Дмитрий Смакотин с темой «Вирус зомбосетевизма. Стадии болезни. Лечение».  Эта тема, может быть не самая приятная для сетевиков, но мне она показалась интересной,  и я решила написать  свое мнение об этой теме  в  блоге.

Я как раз прохожу бесплатный курс Дмитрия «Сетевой маркетинг 2.0».  Даю Вам ссылку на этот курс   http://mlm.internet-business.ru/pay, Вы тоже можете подключиться и получить знания от основателя системы. 

Когда несколько лет назад я искала,  с какой сетевой компанией сотрудничать, я часто ходила на всевозможные встречи с лидерами и дистрибьюторами разных компаний.  Практически на каждой встрече мне говорили, что их компания самая-самая, и продукция у них самая-самая, а маркетинг-план с самой высокой выплатой в сеть.  И у меня сложился такой тип «зомбосетевика»: тетя или дядя, одетые в секонд-хэнд, с «горящими глазами» и «мыльной пеной» у рта, рассказывают мне, что они зарабатывают уже тысячи долларов в своей самой-самой компании.   


 После таких встреч чувство было двоякое: вроде и нравится все, но на таких людей не хочется быть похожей.  Позже, когда я определилась с компанией, на  такие встречи я ходила ради интереса. Или, чтобы научиться,  как правильно презентовать свою компанию, или для того, чтобы научиться, как не надо проводить презентацию.


Я понимаю, что все мы выбрали свои компании по каким-то причинам, которые для нас на тот момент были актуальны.  Мы приверженцы своей компании, своего продукта и своего маркетинг-плана. Однако нужно понимать, что в каждой компании есть свои плюсы и свои минусы.  И, что Ваши плюсы, могут быть минусами для другого человека. 
                    
Как сказал  Дмитрий: « На Земле не существует самой лучшей компании, самого лучшего продукта, самого лучшего маркетинг-плана. Это нужно понимать и с этим нужно смириться!»  
    
Еще одно из проявлений «зомбосетевизма», это когда превозносят своих лидеров, президентов и руководителей компаний.  Президент – наш бог и царь.  Чтобы мы все без него делали и как жили. Он наша путеводная звезда в мире бизнеса.

Я согласна с тем, что люди, которые создают и возглавляю компании сетевого маркетинга это неординарные личности. Они много знают, много умеют, они тоже постоянно учатся и развиваются.  Иначе такой бизнес не удержать.  Эти люди достойны уважения, а не поклонения. Не нужно их возносить до небес!

Как я понимаю, президент компании это стратег и тактик. Он видит общую картину бизнеса и решает,  по какому пути дальше развиваться компании.    Но, скорей всего, он не будет силен, допустим, в такой теме, как назначение встречи по холодному звонку.  И любой дистрибьютор, который умеет это делать, даст фору своему президенту. Просто не нужно принижать свое достоинство, свои знания и навыки.

Конечно это не все виды «зомбосетевизма», которые встречаются в жизни.    Это те, с которыми столкнулась я.  Вы сами, наверняка,  сможете вспомнить свои истории встреч с такими «зомбосетевиками». Однако давайте посмотрим, как не допускать в своей структуре такого явления, как «зомбосетевизм».

Итак, 5 прививок от «зомбосетевизма»:

1. Четко изучить и знать все плюсы и минусы своей компании, своего продукта и своего маркетинг-плана.  

2. Изучить плюсы и минусы компаний Ваших ближайших конкурентов.

3. Обсудить эту тему со своими дистрибьюторами. Это  удобно сделать очень простым способом, когда берется лист бумаги, делиться на две части. В правой колонке пишутся плюсы, в левой  – минусы.   Заполняете и делаете выводы.  После такого обсуждения Вы не будете бояться, что дистрибьютор захочет уйти в другую компанию.

4. Показать своим дистрибьюторам их сильные стороны.  Хвалить их за то, что они чему-то научились, или овладели какими-то новыми навыками.

5. Приглашать своих дистрибьюторов на все мероприятия компании, чтобы они видели своих вышестоящих лидеров и  руководство компании.    Сфотографироваться с ними. Но не вешать фотографию в «красном» углу комнаты, как икону, а для того, чтобы понимать, к чему стремиться.  Лидеры -  это обычные люди, которые сделали выбор в пользу сетевого маркетинга. Когда-то они вышли из зоны комфорта, сделали определенные усилия и достигли больших результатов.  И так может каждый!   
   
А шестая прививка – бонусная: просто станьте примером правильного отношения к сетевому маркетингу для своих дистрибьюторов, и тогда в Вашей команде никогда не появятся «зомбосетевики».

Желаю удачи в бизнесе и жду Ваших комментариев!

Понравилась статья, тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я периодически высылаю эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге. 
Подписывайтесь сейчас! Форма подписки находится в правой колонке блога!

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий